Виртуальная АТС

Услуга Виртуальная АТС - это революционное решение в организации телефонной связи. Вам не нужно тратить средства на покупку и эксплуатацию офисной АТС, не нужно создавать отдельную кабельную телефонную сеть в офисе компании. Виртуальная АТС позволяет пользоваться всеми преимуществами современной цифровой офисной АТС с расширенным набором функций. Управление виртуальной АТС может осуществляться с любого компьютера, подключенного к локальной сети компании и не требует специальных навыков.


В рамках Услуги Виртуальной АТС компания МКС предлагает платформу унифицированных коммуникаций Elastix на базе IP PBX Asterisk, весь функционал и все сервисы которой хранятся на нашем операторском сервере. Для виртуальной АТС не требуется покупка оборудования и монтаж новой СКС, данный сервис позволяет реализовать весь функционал на существующей локальной сети Клиента.

В качестве расширенных функций по сравнению с обычной АТС Вы получите:

  • Запись телефонных разговоров
  • Конференц-комнаты с использованием виртуальных номеров
  • Голосовая почта и пересылка на e-mail
  • Поддержка протоколов SIP, IAX2, H.323, MGCP, Skinny
  • Инструменты разработчика для создания расширений, предоставляющие новые услуги
  • Поддержка кодеков: ADPCM, G.711 (A-Law и μ-Law), G.722, G.723.1, G.726, G.728, G.729, GSM, ILBC, Speex.
  • Виртуальный секретарь — IVR
  • Поддержка аналоговых интерфейсов FXS / FXO
  • Голосовой синтез речи
  • Поддержка цифровых интерфейсов (E1/T1/J1) и протоколов PRI/BRI/R2/SS7
  • Автоконфигурация IP-телефонов
  • АОН определитель номера
  • Программное эхоподавление
  • Работа с несколькими операторами связи
  • Маршрутизация входящих и исходящих вызовов по различным правилам
  • Поддержка Видеотелефонов
  • Интерфейс обнаружения телефонного оборудования
  • Поддержка групповой переадресации вызовов
  • DHCP сервер для распределения динамических IP адресов
  • Панель оператора. Оператор может видеть всю телефонную деятельность в виде графиков и выполнять простые операции по управлению телефонными звонками
  • Поддержка протокола пейджинга (intercom) и домофонов
  • Веб-панель управления
  • Поддержка временных условий
  • Парковка и перехват звонка
  • Запрет вызова по PIN коду
  • Call Detail Record (CDR) отчеты
  • Прямой доступ в систему (DISA)
  • Биллинг, отчеты, статистика, анализ по использованию
  • Поддержка обратного звонка
  • Поддержка динамических очередей
  • Приём и отправка Факс в виде PDF-файлов
  • Контроль доступа для факса клиентов
  • Отправка Факса по электронной почте
  • Календарь с поддержкой голосовых уведомлений
  • Телефонная книга с возможностью быстрого вызова

По Вашему запросу технические специалисты нашей компании могут реализовать практически любой сценарий работы.

 

 

Виртуальная АТС